Матрас для новорожденного

Елена Светлая

Авторитет
Пользователь
Сестра скоро будет рожать. Я купила в подарок детскую кроватку, осталось выбрать матрас. Вот только совершенно не разбираюсь в этом - как правильно его выбрать? Какой он должен быть именно для маленького ребенка? Кто в курсе, дайте совет плиз.
 

Molli

Советник
Проверенный
Меня тоже этот вопрос интересует, так как через три месяца тоже рожать буду. А в наше время купить качественную продукцию сложно, так как не везде где его, это самое качество, гарантируют оно на самом деле есть. Я так понимаю, что матрас должен быть удобный и не очень мягкий. Послушаю советы знающих людей.
 

Klar

Авторитет
Проверенный
До годика детки должны спать на твердой поверхности, чтобы их позвоночник не деформировался и правильно сформировался. Я покупала матрас ребенку с латексом и кокосовой койрой. Он помимо того что подходит по жесткости, еще и гипоаллергенный и экологически чистый. Именно такой и надо брать.
 

Yaroslav

Советник
Моя жена очень ответственно подходила к выбору матрасика для нашего ребенка. Тоже искала чтобы был на натуральной основе и пыль в нем не собиралась. В итоге взяла фирмы Vegas. он по качеству именно такой как надо. Ребенок на нем спит спокойно. И мы спокойны за его здоровье.
 

Finna

Авторитет
Пользователь
Моя жена очень ответственно подходила к выбору матрасика для нашего ребенка. Тоже искала чтобы был на натуральной основе и пыль в нем не собиралась. В итоге взяла фирмы Vegas. он по качеству именно такой как надо. Ребенок на нем спит спокойно. И мы спокойны за его здоровье.